четверг, 12 января 2012 г.

ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ / Spring mood


     Только прошли новогодние праздники, а я уже с весенним настроением. Нет, я не тороплю зиму, просто  мне как всегда не хватает ярких красок и сочных цветов!  В общем не изменяю себе. Ну не могу я работать на полутонах, у кого то  это отлично получается, а мне нужен цвет!!!
     Вот и Тильду решила сотворить, потому что как только увидела эти ткани сразу же фантазия заработала к тому же не долго по времени, и результат  значит скоро порадует! Когда делаю Тильду отдыхаю душой, без мучительных раздумий сомнений и метаний!!! С тыквоголовиками всё сложнее... сначала идея...эскиз..., потом долгий  (а иногда не очень) подбор тканей... аксессуары... в общем это очень интересное занятие, любимое но не быстрое для меня для меня, обдуманное! 

Размер около 35 см.
Подарочный мешочек и подставка прилагается!

4 комментария:

  1. Очень милая получилась девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы сказала, что она такая моднявая получилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Женя, я как раз старалась привнести немного современности в Тильду :) Ярких сочных красок :) и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить