среда, 13 июня 2012 г.

В ОЖИДАНИИ ЧУДА / Waiting for a miracle

   Целую неделю посвятила этой милой девочке и всё ждала какой же она получится!  С каким то необыкновенным трепетом и большим удовольствием проходила работа. Идея... создание выкройки... эксперименты с грунтовкой... роспись... Брат сделал мне маленькие подставочки,  и вот именно в этой работе я наконец то смогла их использовать.

Очень она мне нравится, такая нежная, трогательная... и немного беззащитная...

Малышка с подставкой всего 26 см.


16 комментариев:

  1. Удивительно трогательное создание!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. такая одухотворенная девочка. Волосы, заколка, выражение лица- истинный ангел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Очень рада, что Тебе понравилась девочка! :)

      Удалить
  3. Замечательный образ! Нежно, легко, душевно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я очень рада, что Вам нравятся мои работы! :)

      Удалить
  5. TUS CREACIONES SON SUPER ANGELICALES!!!CARIÑOS DESDE SAN JUAN ARGENTINA.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)¡Gracias! Estoy muy contento de que te haya gustado! Usted vive en otro país y ver mi trabajo! Es muy bonito! Lo siento por mi mal español :)Escribo con la ayuda de un intérprete :)

      Удалить
  6. Катя! Какая же она прелесть! Удалось передать настроение, ведь беременные они одухотворенные, светятся изнутри!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, согласна! Она мне именно такой и показалась, когда я её завершила, смотрела я на неё, такое чувство, что она уже знает, хотя никому не заметно. Решила не писать об этом открыто :) Пусть каждый увидит в её образе то, что она сама "захочет рассказать" :)

    ОтветитьУдалить