четверг, 14 мая 2015 г.

МИШЕЛЬ И МИШКА /Michelle and Teddy bear

     Здравствуйте, мои дорогие подписчики! Очень долго я отдыхала от собственного творчества всё таки "Новогодние сезоны"   меня очень выматывают  )) (успкою тех, кто ждёт продолжение новогодней коллекции, не переживайте, своё детище я не брошу ) будут новые!!!  Обезьянку к новому году ждите  )    
А пока у меня "родилась" Мишель, кукла в новом стиле и технике. И я рада теперь представить её Вам!
     Кукла полностью сшита из хлопка и трикотажа по моей авторской выкройке. Волосы искусственные трессы - пришиты, можно аккуратно причесать. Лицо расписано акрилом и масляными красками, а так же загрунтовано специальным составом, для придания жёсткости. У куклы имеются маленькие реснички, что делает её очень реалистичной. Тело мягкое.

Кукла не предназначена для игры. Скорее для украшения интерьера.

Рост 33 см.
Стоит самостоятельно.
Отправится к Вам в красивой подарочной коробке.


ПРОДАЕТСЯ.
По вопросам приобретения пишите личным сообщением или Whatsapp +79877130707


7 комментариев:

  1. Здравствуйте, мои дорогие подписчики! Очень долго я отдыхала от собственного творчества всё таки "Новогодние сезоны" меня очень выматывают )) (успкою тех, кто ждёт продолжение новогодней коллекции, не переживайте, своё детище я не брошу ) будут новые!!! Обезьянку к новому году ждите проститутки Киева секс раком У нас у всех достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
    - индивидуалки, шлюхи, путаны. На нашем сайте sex-ra.com представлены анкеты лучших проституток Киева Ухоженная проститутка Киева встретится для секса с мужчиной.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Только не могу понять как часто обновляется блог?
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прически новогодние, и к тому же глубокий пробор, а так же мужчины средних лет и в конце-концов есть ещё волосы холодная волна.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая работа) Молодец мастер!!!
    Куколка изящная)
    А я вот видела такую на Be Master: https://bemaster.market/product/aliska

    ОтветитьУдалить
  4. Rất tuyệt vời, cám ơn bài viết của tác giả, mời các bạn ghé Showroom nhà mình coi sản phẩm mới nha:
    Bàn cầu Caesar một khối CD1374 sự lựa chọn tuyệt vời cho gia đình bạn

    ОтветитьУдалить