воскресенье, 23 октября 2011 г.

МОЯ ПЕРВАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА - ТИЛЬДА! / My first textile doll - Tildа!

     От момента задумки создания первой текстильной куклы и до её воплощения прошёл целый месяц.
     Какая она должна быть? Какая  ткань для тела, для одежды? Какие аксессуары?
     Это не просто кукла, это целая наука, традиция. Я пересмотрела кипу информации о Тильдах. Необходимо не просто подобрать в магазине ткань для тела, а из белого полотна покрасить её натуральными красителями: кофе, чай, какао, корица и ваниль. Нужно определиться с нарядом, ткань для которого должна быть непременно натуральный хлопок, с мелким рисунком, что бы сочетаться с пропорциями куклы. Ну и наконец главная проблема шить я почти не умела.
     Вооружившись выкройкой "Тильды - садовницы" от Тони Финангер и подобрав нужный материал я приступила к работе.
     Вот она, моя первая Тильда - встречайте!


 Вид сзади тоже должен радовать! Добавила маленький декоративный элемент.

Позже придумались босоножки, в стиль деталей костюма.

Вторую Тильду я сшила  в пару первой. Мне кажется, вместе они выглядят эффектнее!

Рост кукол примерно 30 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий