среда, 20 июня 2012 г.

СЛАДКИХ СНОВ.../ Sweet dreams...




   Вынашивала идею "маленькой сони" очень давно, с того момента, как заметила интересный нюанс, если тельце  "Парящего ангела" повернуть пузичком вниз, то оно становится тельцем с округлой спинкой! Оставалось только изменить ножки и ручки, а так же были сомнения по поводу поворота головки,  но решила, всё таки по колдовать над выкройкой и.....Вуаля!   
   Отсюда вывод! Не бойтесь экспериментировать, замечайте необычное в обычном, идеи вокруг нас,  вдохновляйтесь  и творите... творите... творите!  

12 комментариев:

  1. Невероятно красивый ангелочек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень вдохновляют такие добрые слова!!! :)

      Удалить
  2. Катя, я сегодня этого ангела увидела на ЯМ и поняла, что он очень похож на тебя. Конечно, в реальной жизни я тебя не видела, но , безусловно, что-то есть схожеее!!!!
    Удивительно милое и нежное создание....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо :) Мне сегодня на "Тильда Мании" тоже сказали, что все мои ангелы на меня похожи :) Не знаю как так получается само собой, наверное, потому что я их "мама" :) Я уже и сама начала замечать некоторое сходство :)

      Удалить
  3. Екатерина, сегодня обнаружила ваш блог и не смогла пройти мимо )) У вас восхитительные куколки, которые сразу же западают в душу! С удовольствием стала вашим ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно Вас видеть в мойм блоге, и вдвойне приятно, что Вы остались! :) Очень рада знакомству!

      Удалить
  4. Ну оочень нравятся мне твои малышки! А эта вообще такая необычная и притягательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо!!! Так приятно читать похвалы оказывается :) Сижу и улыбаюсь :)

      Удалить