пятница, 19 октября 2012 г.

СИДУЛЯ / SIDULYA

   Мне всегда приятно шить на заказ, но эта кукла получилась какой то особенной для меня и создавалась  на одном дыхании. Даже не знаю почему, может быть потому, что девушка для которой она предназначена совершенно необыкновенная. А может быть её мама, так описала мне образ, что под этими впечатлениями я взялась за работу! Пока шила, идеи всё приходили и приходили!
  Попросила разрешение, показать Вам, мои дорогие читатели, до того как её подарят на день Рождение!
 Присоединяюсь к поздравлению и очень надеюсь, что она понравится своей хозяйке!

Кукла 33 см,
Саквояж примерно 10 см без ручки.
Ароматизирована ванилью.

20 комментариев:

  1. КАКАЯ КРАСИВАЯ БАРЫШНЯ!! А ДЕТАЛЬКИ ПРОСТО ЗАКАЧАЕШЬСЯ!! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно понравится! Вне всяких сомнений :)
    Очень хороша!
    А сумки!.... Какого же они размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо!!! :) Саквояж не больше 10 см без ручки :)Малюсенькие :)

      Удалить
  3. ОЙ класс!! здорово так получилось! Такая идея с чемоданами супер!!! и куколка красавица

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, как в этой кукле все продумано до мелочей, вот вдохновение было так вдохновение!!!Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Романтичная француженка, в аэропорту...Очень красивая девушка, стильная, модная, элегантная. Такая красотка будет изумительным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, большое спасибо! :) Именно французского шика и хотелось добиться! :)

      Удалить
  6. Очаровательная барышня! А детальки - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Екатерина !я счастливая обладательница этой прекрасной куклы!когда мама подарила мне ее,у меня были слезы умиления,и я уж точно не ожидала такого замечательного подарка!Спасибо вам большое;)
    Александра Сидуля)

    ОтветитьУдалить
  8. Александра, спасибо, что написали! Мне очень приятно слышать такой отзыв именно от Вас! Я очень рада, что удалось воплотить идею Вашей мамы в жизнь и "угадать" с образом! :)

    ОтветитьУдалить