воскресенье, 25 августа 2013 г.

НОВОГОДНИЕ ЭЛЬФЫ 2014 / Christmas elves 2014

   Вы наверное подумали, что я схожу с ума, ведь до Нового года ещё целая вечность, и на дворе ещё лето, а я с ёлочными украшениями! Но ведь не зря говорят - "Готовь Сани летом!". И вот, по этому я к Вам со своими новогодними"санями".
   Меня очень вдохновляет тема Нового года и Рождества! Ещё месяц назад у меня вообще не было никакого вдохновения шить, и я решила заранее подумать о новогодних тканях (вспоминая прошлогодний опыт нехватки и материала и времени). К тому же как раз подоспел заказ, и я с большим энтузиазмом взялась за новых - старых добрых эльфов. Вообще мечтаю сделать коллекцию ёлочных украшений в одном стиле и расцветке. Есть задумки, буду по очереди воплощать в жизнь и показывать Вам!    А пока первыми в этой коллекции стали эти спящие эльфы. Они похожи на тех, что я шила в прошлом году, но я внесла некоторые изменения. Во-первых, долго искала подходящую ткань! В прошлом году именно её мне  катастрофически не хватало. Во-вторых, "одела" их в сапожки и на колпачках у них настоящие звенящие бубенчики! Опять же поработала над техникой росписи личика и тельца, теперь оно практически не боится времени надеюсь будет долго радовать своих хозяев! Ну и слегка изменила стиль коробочки, бирочку на крышке сделала в скрап технике (что проще и быстрее в изготовлении для меня, и не менее привлекательнее для получателя). Визитку с моим адресом прикрепила на заднюю крышку, теперь даже при желании она не потеряется и меня а так же мой блог всегда можно будет найти!
   Вот и всё на сегодня! Скоро новые елочные украшения из Новогодней серии 2013!



17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Виктория спасибо! :) Почему то у меня только девочки прижились :)

      Удалить
  2. Я так не подумала. Очень даже правильно, лето то уже прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! :)) Да в прошлом году просто мне как раз не хватило этих драгоценных месяцев :) и ткани.

      Удалить
  3. Чудо! Такие они сказочные и загадочные.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные эльфы! Очень люблю их! И, не успеешь оглянуться, как "зима катит в глаза"... Так что все правильно! Как раз самое время начинать готовиться к зимним праздникам! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да время быстро летит, да к тому же в октябре у меня важное событие предстоит, поэтому я на месяц скорее всего выпаду из работы. Так, что пока есть время хочу успеть насладиться любимым делом! :)

      Удалить
  5. Катюша, эльфики, как всегда прелестны! Сразу праздников захотелось;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :) Мы сами создаём себе праздничное настроение :) Вот я уже и начала!

      Удалить
  6. Боже, какая красота, волшебство неземное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо,я прямо сейчас подумала,что пора тоже готовиться к НГ О_о мне безумно понравились игрушки!очень атмосферно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,красивый!!! И у меня такой есть! Спасибо тебе Катенька!

    ОтветитьУдалить