среда, 1 января 2014 г.

СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!!! / Happy new year!!!




























С Новым годом дорогие друзья!

   От всей души поздравляю Вас с новым 2014 годом. Всего самого доброго в наступившем году! Здоровья и счастье Вам и Вашим близким! На мой взгляд это самое важное в жизни. А всё остальное дело наживное! 
   Спасибо Вам, что были со мной в прошедшем году! Поддерживали и вдохновляли! Хочу сказать, что Ваше внимание для меня очень важно! И возможность делиться с Вами своим творчеством стало неотъемлемой частью моей жизни. Спасибо, что Вы есть и за Ваше искреннее отношение к о мне и моим работам.
  
С Уважением, Екатерина

8 комментариев:

  1. Катенька, дорогая, хочу поздравить вас с Новым 2014 годом! Желаю в новом году создавать такие же прекрасные работы. Даю слово, что обязательно приобрету еще несколько ваших новогодних игрушек! На моих дочек они произвели неизгладимое впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Безумно приятно! :) Вам и Вашей семье, доченькам всего самого доброго в новом году! :)

      Удалить
  2. Катюша, с Новым Годом!!! Желаю всей вашей семье здоровья, благополучия, везения! Будьте вместе и будьте счастливы!!!
    Я сегодня дарила близким ваших эльфиков - восторг полный!!!!!!
    Спасибо!!! Вдохновения Вам и времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравления:)
      Очень рада, что Вашим близким понравились эльфики! Ещё раз с новым годом! И с наступающим Рождеством!

      Удалить
  3. С Новым Годом!!! С Новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить